Total Planetelf PAG 244 F

Total
Total Planetelf PAG 244 F — это высококачественное синтетическое холодильное масло на основе полиалкиленгликолей (PAG). Оно специально разработано для использования в автомобильных системах кондиционирования воздуха, работающих на хладагенте R-134a. Продукт обладает отличными смазывающими свойствами, высокой термической и химической стабильностью в присутствии хладагента R-134a.

Запросить доступ к оптовым ценам
Задать вопрос

Продукт: Холодильное масло

Тип масла: Синтетическое

Основа: PAG — полиалкиленгликоль

Вязкость: 46

Производитель: TotalEnergies

Страна производства: Франция

Серия: Planetelf PAG

Одобрение производителей компрессоров: Да

Описание

Описание

Total Planetelf PAG 244 F — это высококачественное синтетическое холодильное масло на основе полиалкиленгликолей (PAG). Оно специально разработано для использования в автомобильных системах кондиционирования воздуха, работающих на хладагенте R-134a. Продукт обладает отличными смазывающими свойствами, высокой термической и химической стабильностью в присутствии хладагента R-134a.

Важно: Масла типа PAG являются гигроскопичными, то есть активно впитывают влагу из окружающего воздуха. Поэтому крайне важно хранить масло в герметично закрытой таре и минимизировать время его контакта с атмосферой во время заправки.


Область применения
Основное и практически единственное назначение масла Planetelf PAG 244 F — это автомобильные системы кондиционирования воздуха (A/C), работающие на хладагенте R-134a.

Оно совместимо с компрессорами, установленными в легковых автомобилях и коммерческом транспорте, где производителем предписано использование масла PAG с вязкостью ISO VG 46.


Важнейшие ограничения по совместимости

  • Электрические и гибридные автомобили: Масло категорически не предназначено для использования в компрессорах с электрическим приводом, которые устанавливаются в гибридных и полностью электрических автомобилях. Такие компрессоры требуют специальных полиэфирных (POE) масел с высокими диэлектрическими свойствами. Использование PAG масла в таких системах приведет к выходу компрессора из строя и риску поражения электрическим током.
  • Другие хладагенты: Масло не совместимо и не должно смешиваться с хладагентами CFC (R-12), HCFC (R-22) и большинством других HFC-смесей (R-404A, R-407C и т.д.), а также с аммиаком (R-717).
  • Смешивание с другими маслами: Недопустимо смешивать масла PAG с маслами других типов: минеральными (MO), алкилбензольными (AB) или полиэфирными (POE). Такое смешивание приводит к химическим реакциям, образованию осадка и нарушению работы системы.


Основные характеристики и преимущества

  • Отличная смазывающая способность: Обеспечивает надежную защиту от износа всех движущихся частей автомобильного компрессора (поршней, лопастей, подшипников).
  • Высокая химическая и термическая стабильность: Масло устойчиво к разложению при высоких температурах и давлении, возникающих в системе кондиционирования, что предотвращает образование отложений и кислот.
  • Хорошая совместимость с R-134a: Обеспечивает стабильную работу системы в широком диапазоне температур.
  • Низкое содержание воды: Поставляется с очень низким начальным содержанием влаги, что критически важно для предотвращения коррозии и замерзания влаги в контуре.


Физико-химические свойства

  • Класс вязкости по ISO VG: 46
  • Плотность при 15°C: 998 кг/м³
  • Кинематическая вязкость при 40°C: 46 мм²/с
  • Кинематическая вязкость при 100°C: 9,4 мм²/с
  • Индекс вязкости: 195
  • Температура вспышки в открытом тигле (COC): 215°C
  • Температура застывания: -48°C
  • Содержание воды (при поставке): < 150 ppm (мг/кг)


Стандарты и спецификации

  • ISO 6743-3: DRD


Одобрения производителей

Продукт соответствует требованиям ведущих производителей автомобильных компрессоров (таких как SANDEN, DENSO) для использования в системах с хладагентом R-134a.

Посетители этой страницы также интересовались: