CPI RPAG-354 150

CPI
CPI RPAG-354-150 — это узкоспециализированное синтетическое смазочное масло на основе полиалкиленгликоля (PAG) с очень высоким классом вязкости ISO VG 150. Оно специально разработано для использования в самых тяжелонагруженных автомобильных, транспортных и спецтехнических системах кондиционирования, работающих на хладагенте R134a.

Запросить доступ к оптовым ценам
Задать вопрос

Продукт: Холодильное масло

Тип масла: Синтетическое

Основа: PAG — полиалкиленгликоль

Вязкость: 150

Производитель: CPI Fluid Engineering

Серия: RPAG-354

Производитель: Lubrizol

Страна производства: США

Одобрение производителей компрессоров: Да

Варианты упаковки
Описание
Документы

Варианты упаковки

Масла PAG (полиалкиленгликольные) чрезвычайно гигроскопичны, то есть очень активно впитывают влагу из воздуха. По этой причине производители уделяют особое внимание герметичности упаковки.

Наиболее распространенные виды тары для этих масел:

  • Металлические (жестяные или алюминиевые) банки/канистры: Это самый популярный и правильный тип упаковки для масел PAG, так как металл полностью исключает проникновение влаги.
  • Специализированные пластиковые контейнеры: Иногда используются канистры из многослойного пластика со специальным барьерным слоем, но металлическая тара является предпочтительной.

Что касается объемов, для автомобильных масел серии CPI RPAG чаще всего встречаются следующие варианты:
  • 250 мл (0.25 литра): Небольшой объем для точной дозировки при мелком ремонте или доливке.
  • 1 литр (или близкий объем, например, 950 мл / 1 кварта): Самый распространенный формат для автосервисов и частного использования.
  • Контейнеры большего объема (например, 5 или 20 литров): Встречаются реже и предназначены для крупных сервисных центров, которые обслуживают большое количество автомобилей.

Получить условия по нестандартной таре и доступ к оптовым ценам

Описание

CPI RPAG-354-150 — это узкоспециализированное синтетическое смазочное масло на основе полиалкиленгликоля (PAG) с очень высоким классом вязкости ISO VG 150. Оно специально разработано для использования в самых тяжелонагруженных автомобильных, транспортных и спецтехнических системах кондиционирования, работающих на хладагенте R134a.


Ключевое отличие: Масло PAG (не POE)


Крайне важно понимать, что масло RPAG-354-150 относится к классу PAG (полиалкиленгликоль). Это отраслевой стандарт для автомобильных систем, изначально спроектированных для работы с фреоном R134a.
  • Несовместимость: Категорически запрещено смешивать масла PAG с маслами других типов, особенно с POE (полиолэфирными, как масла серии Solest) или минеральными. Смешивание приводит к образованию осадка, закупорке системы и выходу компрессора из строя.


Особенности применения вязкости VG 150


Масло с такой высокой вязкостью не применяется в стандартных легковых автомобилях. Его использование диктуется рекомендациями производителей (OEM) для мощных и крупных систем, работающих в тяжелых условиях:

  • Кондиционеры для тяжелых грузовиков и седельных тягачей.
  • Системы кондиционирования автобусов.
  • Рефрижераторные установки на грузовом транспорте.
  • Кондиционеры для тяжелой строительной и сельскохозяйственной техники (тракторы, комбайны, экскаваторы).

В таких системах установлены компрессоры большого рабочего объема, которые работают при постоянных высоких нагрузках и температурах, что требует от масла создания особо прочной смазывающей пленки.


Преимущества и ключевые характеристики


  • Превосходная смазывающая способность под высокой нагрузкой: Главное преимущество этой вязкости — создание очень прочной и толстой смазывающей пленки. Она выдерживает экстремальные давления и эффективно защищает от износа движущиеся части компрессора в самых тяжелых условиях.
  • Стабильная вязкость: Индекс вязкости 127 показывает, что масло сохраняет свои смазывающие свойства в широком диапазоне температур, не становясь слишком жидким при нагреве.
  • Отличная смешиваемость с R134a: Масло хорошо смешивается с хладагентом, что обеспечивает его эффективный возврат в компрессор, предотвращая масляное голодание и обеспечивая стабильную работу всей системы.
  • Высокая химическая и окислительная стабильность: Устойчиво к разложению, что предотвращает образование вредных отложений и продлевает срок службы системы.
  • Работа при низких температурах: Температура застывания -28 °C обеспечивает достаточную текучесть для работы системы в умеренно холодных климатических условиях.


Физико-химические свойства


  • Тип основы: Полиалкиленгликоль (PAG)
  • Вязкость при 40°C, cSt (ASTM D445): 150.8
  • Вязкость при 100°C, cSt (ASTM D445): 17.5
  • Индекс вязкости (ASTM D2270): 127
  • Плотность при 20°C, кг/л (ASTM D4052): 1.0212
  • Температура застывания, °C (ASTM D97): -28
  • Температура вспышки COC, °C (ASTM D92): 190
  • Температура возгорания COC, °C (ASTM D92): 204


Важнейший аспект: Гигроскопичность


Масла PAG, включая RPAG-354-150, чрезвычайно гигроскопичны. Это означает, что они очень активно и быстро впитывают влагу из окружающего воздуха. Попадание влаги в масло недопустимо, так как это приводит к серьезным проблемам:
  • Коррозии внутренних компонентов системы.
  • Образованию кислот в результате химической реакции.
  • Замерзанию воды в терморегулирующем вентиле (ТРВ), что блокирует работу кондиционера.

Правила обращения и хранения:
  1. Хранить масло следует только в герметично запечатанной заводской таре (предпочтительно металлической, чтобы исключить диффузию влаги).
  2. Вскрывать упаковку необходимо непосредственно перед заправкой.
  3. Время контакта вскрытой канистры с воздухом должно быть сведено к абсолютному минимуму.
  4. Никогда не использовать масло из давно открытой или негерметичной емкости.


CPI RPAG-354-150 — это узкоспециализированное масло для тяжелонагруженных транспортных систем кондиционирования и рефрижераторов. Его выбор должен быть всегда основан на строгих рекомендациях производителя оборудования.
Посетители этой страницы также интересовались: