FUCHS RENISO KES 100

FUCHS RENISO
FUCHS RENISO KES 100 — это специализированное, полностью синтетическое холодильное масло на основе смеси алкилбензолов (АБ) и полиолэфиров (ПОЭ) с классом вязкости ISO VG 100. Его основное предназначение — облегчение процесса ретрофита (перевода) старых холодильных систем с хлорсодержащих хладагентов (ХФУ/ГХФУ) на озонобезопасные ГФУ-хладагенты.


Запросить доступ к оптовым ценам
Задать вопрос

Продукт: Холодильное масло

Тип масла: Синтетическое

Основа: AB + POE смесь

Вязкость: 100

Серия: RENISO KES

Торговая марка: RENISO

Производитель: Fuchs Petrolub SE

Страна производства: Германия

Одобрение производителей компрессоров: Да

Варианты упаковки
Описание
Документы

Варианты упаковки

Холодильное масло от CPI поставляется в специальной таре, которая защищает его от контакта с влагой из воздуха.

Стандартные варианты упаковки:
  • 250 миллилитров: маленькая упаковка для удобства заправки автомобильных кондиционеров.
  • 1 литр: Самая распространенная и удобная фасовка для небольших ремонтов или дозаправки систем. Это герметичная металлическая банка, которую после вскрытия необходимо использовать как можно быстрее.
  • 5 литров: Оптимальный вариант для сервисных компаний, которые регулярно обслуживают коммерческие холодильные установки. Также поставляется в герметичной металлической канистре.
  • 20 литров: Фасовка, предназначенная для промышленных предприятий и крупных сервисных центров.
  • Бочки (например, 200 литров): Используются на производствах холодильного оборудования (OEM-производители) для первичной заправки компрессоров и систем на конвейере.

Получить условия по нестандартной таре и доступ к оптовым ценам

Описание

FUCHS RENISO KES 100 — это специализированное, полностью синтетическое холодильное масло на основе смеси алкилбензолов (АБ) и полиолэфиров (ПОЭ) с классом вязкости ISO VG 100. Его основное предназначение — облегчение процесса ретрофита (перевода) старых холодильных систем с хлорсодержащих хладагентов (ХФУ/ГХФУ) на озонобезопасные ГФУ-хладагенты.


Тип масла и его основа: Смесь Алкилбензол/Полиолэфир (АБ/ПОЭ)


Это самая важная и уникальная характеристика данного масла. Оно не является ни чистым алкилбензолом (как серия K), ни чистым полиолэфиром (как серия SE/SEZ).

  • Зачем нужна такая смесь? Она создана для решения проблемы, возникающей при переводе старой системы, например, с хладагента R22 (который работал с минеральным или алкилбензольным маслом) на новый хладагент R404A или R407C (который требует полиолэфирного масла).
  • Компонент ПОЭ (Полиолэфир): Обеспечивает необходимую смешиваемость с новыми ГФУ-хладагентами. Без этого компонента масло не будет циркулировать по системе.
  • Компонент АБ (Алкилбензол): Выполняет несколько ключевых функций:
  1. Улучшение возврата масла: Помогает уносить остатки старого минерального масла, которые не были полностью удалены из системы.
  2. Хорошая растворяющая способность: Способствует очистке системы от старых отложений.
  3. Повышение стабильности смеси: Улучшает общие эксплуатационные характеристики.

Таким образом, RENISO KES 100 выступает в роли "моста" между старой и новой технологией, позволяя провести ретрофит более плавно и надежно.


Совместимость с хладагентами


  • Основное применение: Используется с ГФУ-хладагентами (HFC), такими как R404A, R507, R407C, R134a, но только в системах, которые были переведены со старых хладагентов.
  • Системы-доноры: Установки, ранее работавшие на ХФУ (CFC), таких как R12, R502, или ГХФУ (HCFC), таких как R22.

Важно: Это масло не является стандартным выбором для новых систем, изначально спроектированных под ГФУ-фреоны. Для них предпочтительнее использовать чистые полиолэфирные масла, такие как FUCHS RENISO Triton SE/SEZ. RENISO KES 100 — это в первую очередь сервисный продукт для ретрофита.


Вязкость: ISO VG 100


  • Что означает "100"? Это класс вязкости по ISO, указывающий, что кинематическая вязкость масла при 40 °C составляет примерно 100 мм²/с (cSt).
  • На что это влияет? Это высоковязкое масло, предназначенное для крупных промышленных и коммерческих компрессоров (поршневых, винтовых), которые часто использовались в старых системах на R22 и R502 и работали в тяжелых условиях.


Ключевые характеристики и преимущества


  • Упрощение процедуры ретрофита: Главное преимущество. Позволяет избежать нескольких промывок системы для полного удаления остатков старого минерального масла. Часто достаточно однократного слива старого масла и заправки RENISO KES 100.
  • Надежный возврат масла: Комбинация АБ и ПОЭ обеспечивает стабильную циркуляцию масла по всей системе после перехода на новый хладагент.
  • Хорошая совместимость с остатками минерального масла: Алкилбензольный компонент помогает "подхватить" и растворить до 5% остатков старого масла без ущерба для системы.
  • Высокая термическая стабильность: Как и подобает качественному синтетическому продукту.


Область применения


  • Перевод (ретрофит) промышленных и крупных коммерческих холодильных установок с R22, R502 на R404A, R507 и другие ГФУ-смеси.
  • Крупные поршневые и винтовые компрессоры в установках, где требуется масло класса вязкости ISO VG 100.


Важное замечание о гигроскопичности


Поскольку в составе масла присутствует полиолэфирный (ПОЭ) компонент, RENISO KES 100 является гигроскопичным, хотя и в меньшей степени, чем чистые ПОЭ-масла.

  • Что это значит? Оно впитывает влагу из воздуха.
  • Последствия: Влага приводит к гидролизу ПОЭ-компонента, образованию кислот и, как следствие, к поломке компрессора.
  • Правила работы: Необходимо соблюдать осторожность. Хранить только в герметичной таре, использовать масло сразу после вскрытия, тщательно вакуумировать систему перед заправкой хладагента.


FUCHS RENISO KES 100 — это высокотехнологичное "проблемно-ориентированное" масло, разработанное для конкретной инженерной задачи — максимально простого и надежного перевода старых холодильных систем на новые, озонобезопасные хладагенты. Это не масло для повседневного использования в новых установках, а скорее умный инструмент в арсенале опытного сервисного инженера, позволяющий продлить жизнь существующему оборудованию и адаптировать его к современным экологическим требованиям.
Посетители этой страницы также интересовались: