CPI RPAG-354 125

CPI
CPI RPAG-354-125 — это высокопроизводительное синтетическое смазочное масло на основе полиалкиленгликоля (PAG) с высоким классом вязкости ISO VG 125. Оно специально разработано для использования в тяжелонагруженных автомобильных и транспортных системах кондиционирования, работающих на хладагенте R134a.

Запросить доступ к оптовым ценам
Задать вопрос

Продукт: Холодильное масло

Тип масла: Синтетическое

Основа: PAG — полиалкиленгликоль

Вязкость: 125

Производитель: CPI Fluid Engineering

Серия: RPAG-354

Производитель: Lubrizol

Страна производства: США

Одобрение производителей компрессоров: Да

Варианты упаковки
Описание
Документы

Варианты упаковки

Масла PAG (полиалкиленгликольные) чрезвычайно гигроскопичны, то есть очень активно впитывают влагу из воздуха. По этой причине производители уделяют особое внимание герметичности упаковки.

Наиболее распространенные виды тары для этих масел:

  • Металлические (жестяные или алюминиевые) банки/канистры: Это самый популярный и правильный тип упаковки для масел PAG, так как металл полностью исключает проникновение влаги.
  • Специализированные пластиковые контейнеры: Иногда используются канистры из многослойного пластика со специальным барьерным слоем, но металлическая тара является предпочтительной.

Что касается объемов, для автомобильных масел серии CPI RPAG чаще всего встречаются следующие варианты:
  • 250 мл (0.25 литра): Небольшой объем для точной дозировки при мелком ремонте или доливке.
  • 1 литр (или близкий объем, например, 950 мл / 1 кварта): Самый распространенный формат для автосервисов и частного использования.
  • Контейнеры большего объема (например, 5 или 20 литров): Встречаются реже и предназначены для крупных сервисных центров, которые обслуживают большое количество автомобилей.

Получить условия по нестандартной таре и доступ к оптовым ценам

Описание

CPI RPAG-354-125 — это высокопроизводительное синтетическое смазочное масло на основе полиалкиленгликоля (PAG) с высоким классом вязкости ISO VG 125. Оно специально разработано для использования в тяжелонагруженных автомобильных и транспортных системах кондиционирования, работающих на хладагенте R134a.


Ключевое отличие: Масло PAG (не POE)


Крайне важно понимать, что масло RPAG-354-125 относится к классу PAG (полиалкиленгликоль). Это отраслевой стандарт для автомобильных систем, изначально спроектированных для работы с фреоном R134a.

  • Несовместимость: Категорически запрещено смешивать масла PAG с маслами других типов, особенно с POE (полиолэфирными, как масла серии Solest) или минеральными. Смешивание приводит к образованию осадка, закупорке системы и выходу компрессора из строя.


Особенности применения вязкости VG 125


Масло с такой высокой вязкостью не является стандартным для обычных легковых автомобилей. Его применение оправдано и часто требуется производителями (OEM) для более крупных и мощных систем, таких как:

  • Кондиционеры для тяжелых грузовиков (седельных тягачей).
  • Системы кондиционирования автобусов.
  • Рефрижераторные установки на транспорте.
  • Кондиционеры для тяжелой строительной и сельскохозяйственной техники.

В таких системах установлены более крупные компрессоры, работающие при высоких нагрузках, и часто используются длинные магистрали, что требует от масла повышенной прочности смазывающей пленки и стабильных характеристик.


Преимущества и ключевые характеристики


  • Исключительно высокий индекс вязкости (221): Это выдающаяся характеристика данного масла. Такой высокий индекс означает, что вязкость масла очень стабильна и мало изменяется в широком диапазоне температур. Оно остается достаточно вязким для защиты компрессора при высоких температурах и не становится чрезмерно густым при низких, обеспечивая превосходную производительность в любых условиях.
  • Превосходная смазывающая способность: Высокая базовая вязкость (125) создает очень прочную смазывающую пленку, которая выдерживает высокие нагрузки и эффективно защищает от износа движущиеся части компрессора.
  • Отличная смешиваемость с R134a: Масло хорошо смешивается с хладагентом, что обеспечивает его эффективный возврат в компрессор, предотвращая масляное голодание.
  • Высокая химическая и окислительная стабильность: Устойчиво к разложению, что предотвращает образование вредных отложений и продлевает срок службы системы.
  • Очень низкая температура застывания (-42 °C): Обеспечивает надежную работу системы в холодных климатических условиях.


Физико-химические свойства


  • Тип основы: Полиалкиленгликоль (PAG)
  • Вязкость при 40°C, cSt (ASTM D445): 134.6
  • Вязкость при 100°C, cSt (ASTM D445): 25.1
  • Индекс вязкости (ASTM D2270): 221
  • Плотность при 20°C, кг/л (ASTM D4052): 1.0440
  • Температура застывания, °C (ASTM D97): -42
  • Температура вспышки COC, °C (ASTM D92): 251
  • Температура возгорания COC, °C (ASTM D92): 273


Важнейший аспект: Гигроскопичность


Масла PAG, включая RPAG-354-125, чрезвычайно гигроскопичны. Это означает, что они очень активно и быстро впитывают влагу из окружающего воздуха.

Попадание влаги в масло недопустимо, так как это приводит к серьезным проблемам:
  • Коррозии внутренних компонентов системы.
  • Образованию кислот в результате химической реакции.
  • Замерзанию воды в терморегулирующем вентиле (ТРВ), что блокирует работу кондиционера.

Правила обращения и хранения:
  1. Хранить масло следует только в герметично запечатанной заводской таре (предпочтительно металлической).
  2. Вскрывать упаковку необходимо непосредственно перед заправкой.
  3. Время контакта вскрытой канистры с воздухом должно быть сведено к абсолютному минимуму.
  4. Никогда не использовать масло из давно открытой или негерметичной емкости.


CPI RPAG-354-125 — это высокопроизводительное специализированное масло для тяжелонагруженных транспортных кондиционерных и рефрижераторных систем. Его выбор должен быть продиктован строгими рекомендациями производителя оборудования.
Посетители этой страницы также интересовались: