Расходные материалы и оборудование для индустрии холода. Поставки по всей России и СНГ.
+7 (495) 620-48-94 

Компания Mercedes-Benz разрабатывает новую систему кондиционирования салонов автомобилей. Ее ключевым отличием от систем, устанавливаемых на машины сейчас, является то, что в качестве хладагента «Мерседес» предлагает использовать CO2 — углекислый газ.

Никаких детальных подробностей о новой системе кондиционирования в Mercedes-Benz не привели. Немцы отметили лишь, что подобные кондиционеры появятся в Европе в 2017 году на моделях E-Class и S-Class.

В Mercedes-Benz добавили, что давление в новой системе кондиционирования, которая обеспечит оптимальную температуру в любую погоду, составляет 100 бар (98 атмосфер). Это примерно в десять раз больше по сравнению с кондиционерами, используемыми сейчас. В связи с этим, система требует переработки всех компонентов, включая шланги и уплотнители.

Немецкий автопроизводитель собирается предоставить свободный доступ к технической документация по системе кондиционирования с CO2, чтобы другие компании могли подключиться к ее разработке.

Согласно постановлению Европейского союза, с 1 января 2017 года вступят в силу новые требования к системам кондиционирования. Помимо CO2, единственным из ныне выпускаемых хладагентов, подходящих под будущие требования, является R1234yf. Но в Mercedes-Benz отметили, что это вещество отличает по свойствам воспламеняемости от хладагента R134a, используемого сейчас.

Летом 2013 года французские власти запретили ставить на учет некоторые новые модели Mercedes-Benz из-за того, что автопроизводитель использовал в качестве хладагента кондиционеров своих машин R134a. По мнению чиновников во Франции, «Мерседес» должен использовать хладагент R1234yf, который оказывает меньше негативного влияния на окружающую среду. Немцы, в свою очередь, отметили, что R1234yf — небезопасен.

Запрет на продажу и регистрацию некоторых моделей Mercedes-Benz был отменен по решению французского суда. Временный запрет затронул четыре с половиной тысячи автомобилей.